Контакты:

Креативный и локальный туризм являются трендовыми направления туристской сферы. Специалисты отмечают увеличение интереса туристов к внутрирегиональным локальным путешествиям, а  развитие креативного туризма рассматривают как отдельное высокоперспективное направление. Механизмы развития креативного туризма и структура его продукта во многом отличается от структуры традиционных туров.  Курс повышения квалификации направлен на формирование компетенций в области оценки перспективности территории в контексте освоения ее креативного туристского потенциала, на также на развитие навыков проектирования авторских туров/экскурсий, имеющих тесную связь с креативными индустриями. Слушатели научатся определять целевые сегменты  креативного и локального туристского продукта, оценивать туристскую аттрактивность регионального бренда, определять перспективы его использования для увеличения туристского трафика.

Используя результаты анализа туристского потенциала территории, слушатели научаться определять туристские треки локальных территорий. Особое внимание уделяется освещению успешных отечественных и зарубежных практик развития креативного туризма, а также технологиям продвижения креативных брендов в контексте туристкой и экскурсионной деятельности.

В реализации курса участвуют специалисты, имеющие опыт подготовки кадров для туристкой сферы, проектирования креативных мероприятий, обладающих туристской аттрактивностью, сотрудники Сибирского дома культуры, составившие карту культурного ландшафта нематериального достояния Омского региона, также сотрудники Туристского информационного центра.

Учебная программа курса включает лекционные и практические занятия, материалы для самостоятельного изучения, технологические карты для проектирования локальных и креативных туров.

В итоге прохождения курса формируются компетенции в области определения перспективности развития территорий креативных брендов в контексте туристской деятельности, навыки проектирования локальных и креативных туров,  умения осуществлять выбор поставщиков услуг туристского продукта, включая представителей креативных индустрий, а также компетенции в области продвижения региональных брендов с использованием средств туристкой и экскурсионной деятельности.

Учебный курс будет также полезен для менеджеров туристских организаций, для сотрудников муниципальных и областных учреждений культуры, для представителей креативных индустрий, ищущих возможности захода на рынок креативного туризма, для студентов, обучающихся по программам магистратуры по направлениям туризма, экономики, муниципального управления, представителям профильных министерств.

Сфера туризма и гостеприимства определена Правительством РФ как приоритетная отрасль, что подтверждается Национальным проектом «Туризм и индустрия гостеприимства». Креативный туризм является новой сферой для ряда регионов России, в связи с чем наблюдается высокая потребность в компетентных кадрах.

Период обучения: 07.11.2023 - 02.12.2023 г.

В случае технических сбоев или ошибок на сайте, напишите письмо на content@omgtu.ru или оставьте сообщение в группе ВКонтакте.