Контакты:

Важным конкурентным преимуществом гостиничных и туристских предприятий является качество сервисного обслуживания, реализуемого в контактной зоне. Здесь большую роль играет коммуникативное мастерство сотрудника, а именно его компетенции в области психологии клиентоориентированных коммуникаций. Именно приятное, конструктивное общение с менеджером нередко является решающим фактором при принятии решения о покупке туристских услуг, гостиничного продукта.  Подтверждением важности компетенций в области клиентоориентированных технологий являются и отзывы гостей, в которых они нередко характеризуют манеру общения сотрудника. Именно радушие и гостеприимное общение персонала запоминается и оставляет положительные эмоции.  

Слушатели курса познакомятся с психологическими аспектами клиентоориентированной коммуникаций, с факторами, определяющими индивидуальность общения. В процессе прохождения курса можно будет узнать о своих сильных сторонах, определяющих эффективность коммуникативного диалога и о личностных чертах, над которыми стоит поработать для совершенствования своей модели коммуникации. Слушатели освоят приемы экспресс-диагностики, которые позволяют быстро определить тип собеседника и выстроить коммуникативный процесс с учетом его индивидуальности.

Должное внимание уделяется формированию навыков управления конфликтными ситуациями, распознаванию клиентов-конфликтеров. Участники курса узнают об уровне своей стрессоустойчивости  и способах ее повышения, а также о том как не заразиться негативными эмоциями от конфликтных собеседников и предостеречь себя от эмоционального выгорания.

Учебная программа курса включает лекционные и практические занятия, материалы для самостоятельного изучения, тесты для диагностики личностных качество, обуславливающих индивидуальный стиль коммуникации,  тест на стрессоустойчивость и тест на выявление типичного поведения в конфликтной ситуации. При прохождении некоторых тестов слушателям понадобятся лист бумаги и ручка или карандаш.

В итоге прохождения курса формируются компетенции в области клиентоориентированной  коммуникации с учетом  средовых факторов и личностной манеры общения собеседника.

Учебный курс будет также полезен для сотрудников сервисных служб, работающих в контактной зоне с клиентами, для лиц, в чьи функции входит установление коммуникаций с деловыми партнерами, ведение деловых переговоров.

Автор курса: Евгения Викторовна Кулагина, заведующий кафедрой «Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес» ОмГТУ.


В случае технических сбоев или ошибок на сайте, напишите письмо на content@omgtu.ru или оставьте сообщение в группе ВКонтакте.

Информация о выдаче удостоверений

Уважаемые слушатели! Если вы прошли обучение на курсах по программе «Приоритет 2030» в ОмГТУ, получив итоговую оценку выше 60%, вы получите удостоверение о повышении квалификации.

Рассылка сканов удостоверений на электронную почту начнётся после 15.01.2024 года.
Оригиналы документов будут отправлены «Почтой России» после 19.02.2024 года.


Удостоверения выдаёт управление дополнительного образования ОмГТУ. По вопросам, связанным со сроками выдачи удостоверений, обращайтесь на udo@omgtu.ru.

Жители Омска и Омской области могут лично получить документ после 15.01.2024 г. в ОмГТУ.
Адрес: г. Омск, пр. Мира, 11, главный корпус, кабинет Г-405, с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Спасибо, что учитесь на наших курсах! Подписывайтесь на наши аккаунты, чтобы не упустить возможность пройти обучение в будущем.
Онлайн-курсы ОмГТУ ВКонтакте: https://vk.com/moocomgtu
Онлайн-курсы ОмГТУ на Stepik: https://stepik.org/org/omgtu